Почему следует менять масло в АКПП и вариаторах?
В ходе эксплуатации автомобиля в масле собираются мельчайшие частички металла. Именно поэтому жидкость со временем загустевает, в ней появляется пена, ее свойства ухудшаются. Отсутствие своевременной замены масла в АКПП может привести:
- к преждевременному износу подшипников, втулок и шайб скольжения;
- перегреву обрезиненных поршней и упорных дисков;
- перегреву барабана сцепления;
- изнашиванию гидроблока;
- в вариаторах (CVT) изнашивается приводной ремень.
В результате трансмиссия полностью выходит из строя и вам придется планировать дорогостоящий ремонт, либо замену коробки.
Замена ремня вариатора
Даже при условии соблюдения правильного регламента замены масла в CVT и использовании качественных трансмиссионных жидкостей, ремень вариатора со временем изнашивается. У аккуратных водителей, которые регулярно меняют фильтры-картриджи вариатора и не злоупотребляют агрессивными разгонами, ресурс ремня вариатора составляет 150-200 тысяч км. Периодичность смены ремня зависит от каждого конкретного типа агрегата. На некоторых вариаторах с металлическим толкающим ремнём предусмотрена обязательная замена этой детали при пробеге 150 тыс. км, поскольку его обрыв приводит к катастрофическим последствиям для всего агрегата. При замене масла в CVT наши мастера проводят диагностику ремня и его видят признаки сильно износа, информируют Вас о необходимости его замены.
Почему «Смарт Сервис»?
- Все СТО «Смарт Сервис» оснащены современным профессиональным европейским оборудованием.
- В сети «Смарт Сервис» работают квалифицированные автомеханики.
- Мы используем в работе исключительно качественные масла проверенных производителей, которые подберем в соответствии с маркой Вашего автомобиля.
- В структуру компании входят собственные магазины запчастей и расходных материалов, поэтому нашим клиентам не нужно их самостоятельно искать и подбирать. Мы гарантируем оптимальные скорость и цену.
Мы выполняем процедуру двумя способами:
Полная замена масла в АКПП. Для данного подхода используется специальная сервисная установка. Новое масло заливается методом продавливания старого при заведенном двигателе. В результате жидкость полностью обновляется.
Частичная замена. Этот метод используется в тех случаях, когда невозможно подключение сервисной установки. Автомеханик откручивает сливную пробку и удаляет около 30-40% масла, взамен заливает свежее. Специалист промывает поддон и фильтр, а по имеющимся отложениям анализирует общее состояние трансмиссии. Для полноценного обновления трансмиссионной жидкости процедуру рекомендуется повторить через 500-700 км.